Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Фабрика оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить конструктивные изменения в моделях
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента вывоза изделия на Фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону (в разделе контакты) или оставьте заявку в сервисную службу, заполнив бланк заявки.